от 1 800 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание
Вы будете удивлены низкой стоимостью и высоким качеством 1С: БухОбслуживания!
Проведём бесплатно экспресс-аудит, выявим ошибки и налоговые риски.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ответим на все вопросы и поможем решить Ваши проблемы
Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Наши тарифы
Выберите подходящий для вашего бизнеса
Зарплата и кадровый учет
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С: Зарплата и управление персоналом 8
  • Ведение кадрового учета
  • Расчет заработной платы
  • Формирование и сдача отчетности электронно
  • Консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету
4 900 руб.
9 500 руб.
Оформить
Отчетность
  • Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Формирование и сдача отчетности на основании данных учетной базы
  • Консультации главного бухгалтера по бухгалтерскому и налоговому учету
1 800 руб.
3 000 руб.
Оформить
Какие нужны документы?
  • Реквизиты компании
  • Устав
  • Решение/ приказ о назначении директора
Схема работы
1
Проводим бесплатный экспресс-аудит
даем рекомендации по исправлению ошибок, считаем стоимость обслуживания, подбираем индивидуальные условия
2
Составляем договор
в котором описываем состав услуг, даты оказания услуг и зоны ответственности
3
Назначаем рабочую группу
для ведения бухгалтерского и налогового учета
4
Предоставляем доступ
к основной программе «1С:Бухгалтерия» и сервисам «1С:Сверка», «1С:Отчетность», «1С:ДиректБанк», «1С:Контрагент»
Плюсы для вас
1
Отсутствие зарплатных налогов
2
Обширный перечень тарифов: Вы выбираете тот, который подходит Вашему бизнесу
3
Оплата за фактически проделанную работу, а не просиживание в офисе «для галочки»
4
Бухгалтер всегда на месте- нет отпусков, больничных, декретов и т. д.
5
Нет необходимости в покупке и постоянном обновлении 1С — мы предоставляем программу бесплатно
6
Больше не надо платить штрафы за ошибки бухгалтера — по договору уверенная и профессиональная компания берет все риски на себя, наша деятельность застрахована
7
Не нужно организовывать рабочее место (закупать компьютеры, принтеры, телефоны, канцелярию, тонны бумаги, столы и кресла, шкафы для папок и т. д.) — у нас уже все есть для продуктивной работы
8
Нет риска потери данных и передачи информации 3-м лицам (в том числе конкурентам) — в нашем соглашении о конфиденциальности это четко прописано
Наша команда
  • Родина Алла
    Васильевна
    Руководитель
  • Надежда
    Хохлова
    Финансовый директор
  • Елена
    Потапова
    Зам. генерального директора
  • Наталья
    Степанова
    Гл. бухгалтер, методист
  • Носова
    Людмила
    Директор отдела продаж
  • Простякова
    Наталья
    Директор по клиентскому обслуживанию и расчетам
  • Балабанова
    Мария
    Директор Московского филиала, главный бух-методист
  • Елизарьева
    Ирина
    Директор Воскресенского филиала, главный бух - методист
Смотрите также услугу:
Регистрация ИП и ООО
Made on
Tilda